Секции Конгресса-2014
СЕКЦИИ КОНГРЕССА
1. Организация воспитательной деятельности в условиях реализации образовательных программ ФГОС третьего поколения:
- Воспитательная среда вуза как условие реализации основных образовательных программ;
- Развитие социокультурной среды образовательного учреждения, содействующей формированию общекультурных и профессиональных компетенций;
- Совершенствование системы научно-методического обеспечения кадрового потенциала воспитательного процесса;
- Актуализация общественно-профессиональной аккредитации внеучебной деятельности в образовательных организациях и др.
2. Социальное партнерство администрации образовательного учреждения и студенческого самоуправления в реализации государственной молодежной политики:
- Привлечение молодежи к участию в образовательной, исследовательской, проектной и внеучебной деятельности вуза;
- Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;
- Развитие форм и методов поощрения социальной активности студенческой молодежи;
- Совершенствование социально-психологической поддержки студентов и др.
3. Гражданско-патриотические и духовно-нравственные воспитательные компоненты в образовательно-просветительских мероприятиях:
- Вовлечение студентов в многообразную общественную деятельность, направленную на улучшение качества жизни людей;
- Поддержка и развитие молодежных инициатив, направленных на организацию добровольческого труда молодежи;
- Духовный потенциал Победы в Великой Отечественной войне и его использование в патриотическом воспитании студентов (к 70-летию Великой Победы);
- Развитие положительного отношения студентов к позитивным ценностям российского общества, историческому и культурному наследию России и др.
4. Развитие и актуализация инновационного потенциала молодежи: формы и методы работы:
- Развитие системы поддержки молодежного предпринимательства и деловой активности в образовательных организациях и на открытых площадках;
- Развитие созидательной активности молодежного кадрового резерва в вузах;
- Вовлечение студентов в деятельность трудовых объединений, студенческих отрядов, спортивных клубов и других форм занятости молодежи;
- Взаимодействие субъектов рынка труда в решении вопросов трудоустройства и адаптации молодых специалистов и др.